8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После взлома электронной почты заблокировали аккаунт

Здравствуйте!Меня зовут Иван мне 29 лет,вообщем требуется помощь юриста о составлении письменной жалобы в игры майл.ру игры warface дело в том что у меня взломали мой почтовый ящик мейл.ру к которому был прекриплен игровой акаунт онлайн шутера Warface я сразу же как потерял доступ к своей почте написал в Тех поддержку игры warface о просьбе заблокировать мой игровой акаунт так как я потерял к нему доступ.После трёх дней восстановления доступа к почтовому ящику я им написал с восстановленного аккаунта о просьбе восстановить доступ,на что получил ответ

[#TLK-593-35569]: Взломали e-mail/аккаунт?

От:

[ Operator74 ]

Подробнее&

4 Мая 2018, 16:17&

Уважаемый пользователь! Вы получили это письмо, потому что однажды зарегистрировались на сайте

бесплатной многопользовательской игры «Warface»

Здравствуйте.

Проведенное нами расследование относительно аккаунта выявило передачу регистрационной информации, необходимой для входа в игру другому игроку.

Аккаунт был заблокирован за нарушение пункта 3 и пункта 19 Приложения «Правила Игры» к Лицензионному Соглашению между Лицензиаром и Лицензиатом.

Согласно пункту 3: «Всем Лицензиатам в Игре запрещено осуществлять следующие действия со своими игровыми аккаунтами и игровыми персонажами: продажа; покупка; обмен; передача; дарение; распространение информации о намерении совершить указанные действия как самим Лицензиатом, так и любыми третьими лицами.»

Согласно пункту 19: «Лицензиатам запрещено распространение, использование или намеренное получение информации, позволяющей получить доступ к учетным записям (игровым аккаунтам) Лицензиатов в Игре, на Интернет сайте Игры, на форумах Игры, на сопутствующих Игре сервисах, а также распространение ссылок на сторонние ресурсы, содержащих такую информацию. В случае получения такой информации запрещено осуществлять вход на игровой аккаунт, зарегистрированный другим Лицензиатом.»

Блокировка правомерна и аннулирована не будет. Просим вас в дальнейшем соблюдать игровые правила и Лицензионное соглашение.

С текстом Лицензионного Соглашения и его Приложений, которые в совокупности регламентируют отношения между Лицензиатом и Лицензиаром, вы можете повторно ознакомиться здесь: http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/game_rules.html

________________

С наилучшими пожеланиями, Евгений,

специалист поддержки пользователей.

Детали запроса

ID Заявки: TLK-593-35569

Проект: Warface

Статус: Выполнен

Вы можете проверить статус или ответить на заявку в режиме online по адресу: http://games.mail.ru/support/wf/#/tickets/19311148

Служба поддержки: http://games.mail.ru/support

Вся переписка имеется все данные о входах с других ip адресов тоже в игру потрачено около 15 т.р и много времени(((Помогите пожалуйста с советом люди добрые!Они просто игнорируют не создавайте дублирующих вапросов пишут и все(((

Показать полностью
, Иван, пгт. Заиграево
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Проведенное нами расследование относительно аккаунта выявило передачу регистрационной информации, необходимой для входа в игру другому игроку.

Аккаунт был заблокирован за нарушение пункта 3 и пункта 19 Приложения «Правила Игры» к Лицензионному Соглашению между Лицензиаром и Лицензиатом.

Иван

В данной ситуации, возможно, есть шансы на разблокировку аккаунта, требуется детальное изучение ситуации.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, пгт. Заиграево

Сколько будет стоить составления жалобы?

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Как связь появилась обнаружил, что сим карта заблокирован
Здравстуйте. Оператор сотовой связи ёта заблокировал мой номер и продал его другому человеку. Блокировка произошла из-за не использования номера более 90 суток. Физически никак не мог номером пользоваться из-за мест где нету сотовой связи. Как связь появилась обнаружил , что сим карта заблокирован. обратился к оператору он мне сказал, что сим карта уже продана другому человеку. возможно ли вернуть номер через суд или чтобы они вывели меня на нового обладателя номера для того чтобы мы обсудили этот момент так как оператор информацию о клиентов не распространяет
, вопрос №4116914, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 15.05.2018