Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности иностранный интернет-магазин за задержку отправки товара?
В конце декабря прошлого года в испанском интернет-магазине были заказаны сапоги ручной работы, изготавливаемые по запросу и доставляемые в течение 60-ти дней с момента отправки. Денежный перевод был оформлен (с документами) по горячим следам, а в конце января уже этого года на ящик электронной почты пришло уведомление, что посылка отправлена. Трек-номер предоставлен не был, но тогда этому не придали значения.
В конце марта посылка не появилась, как было запланировано. Не появилась и несколько дней спустя. Попытки разобраться в переписке с администрацией ресурса частично игнорировались ей. В итоге пришло ещё одно уведомление об отправке, но по общему поведению есть серьёзное подозрение, что тянут время и в начале июня ничего ожидать не стоит. Трек-номер, несмотря на требования его предоставить, вновь не выдали, и никак не отреагировали на те сообщения, где он упоминался.
Что можно сделать в такой ситуации?