8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Камера треснула на 5 день после покупки телефона, можно ли его поменять?

26 апреля в 2018 году приобрела телефон в магазине Самсунг, самсунг s9+,вчера обратила внимание что задняя камера треснута,телефон не роняла,обращение с телефоном очень аккуратное.Гарантия на телефон 1.5 года.Я могу его поменять? Какие права у меня в этом случае?

, Альяна, г. Казань
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Альяна, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы можете воспользоваться одним из прав:

вернуть телефон и потребовать назад деньги уплаченные за него,

потребовать бесплатный ремонт,

потребовать замену на аналогичный.

Но необходимо знать что продавец вправе проверить качество товара в течении 10 дней, но обязан оформить это именно как прием товара на проведение проверки качества, а также Вы можете потребовать предоставить аналогичный товар на время проведение такой проверки.

Наиболее оптимальный вариант обратиться к продавцу с грамотно составленной письменной претензией, в которой изложить свои требования и юридически их обосновать, у себя оставив копию с отметкой о принятии такой претензии, при желании могу для Вас подготовить такую претензию,  если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Евгений Пархомчук
Евгений Пархомчук
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в сервисный центр, они проведут экспертизу, каким образом было повреждено данное стекло, если их вина, то они произведут ремонт по гарантии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2018