8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технику из сервисного центра, если его сотрудники требуют оплатить ненужную диагностику?

Здравствуйте. Помогите разобраться с мошенниками. Суть дела в том, что в сервис на ремонт были отданы 2 проектора от организации. В акте прописаны конкретные работы, которые требовались по каждому проектору. Ни слова про диагностику нет. 3 Дня они трепали нервы, то не отвечали на звонки, то звонили и ничего не говорили конкретно. Их попросили выставить предварительный счёт за ремонт, его нужно было согласовать с начальством. Они согласились, теперь понятно, что никаких работ они делать не собирались. так как суммы специально были завышены в 3 раза, чтобы клиент отказался от ремонта и переходил к шагу 2, а именно пытался вернуть технику. И тут началось, сейчас они требуют, якобы за диагностику 9000! Схема такая, она прописана на оборотной стороне акта: что сначала они проводят диагностику первичную. если она не выявляет, якобы какие-то неисправности, то они проводят уже "особую диагностику", естественно превышающую в разы по стоимости. Но ведь про диагностику не шло речи, и на этом акцентировалось внимание несколько раз, в акте тоже не прописана диагностика. Теперь они угрожают тем, что отправят технику в Москву и ничего не отдадут. Как быть, помогите. Как быстро решить эту ситуацию и поставить на место этих жуликов. Они обманули уже не один десяток, а может и сотни человек, так как их сеть по всей России. Отзывами (которые мы уже после нашли) таких же пострадавших, пестрит весь интернет.

Показать полностью
, Валерия, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерия! Конечно из Вашего вопроса не все понятно. Но точно уже могу рекомендовать общаться исключительно в письменном виде с нарушителями. И потребовать в виде претензии возврат имущества. Можно в претензии использовать следующие доводы, с отсылкой к ГК, помимо прочего:

" Удержание, применяемое в предпринимательской деятельности, представляет собой, по сути, предусмотренный ст. 14 ГК РФ способ самозащиты гражданских прав. Однако, по смыслу ст. 14 ГК РФ способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не должны выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, что, в свою очередь, корреспондирует с принципом равенства участников гражданских правоотношений (ст. 1 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
А в дополнение, следует отметить, что в практике арбитражных судов при рассмотрении споров, связанных с удержанием имущества, применяется принцип соразмерности между стоимостью удерживаемого имущества и размером неисполненного обязательства, который по смыслу норм ст. ст. 359, 360 и п. 2 ст. 348 ГК РФ является критерием для определения правомерности удержания."

Наверняка Ваше имущество имеет стоимость несоразмерную с тем, что требует в оплату несостоявшийся исполнитель. Поэтому удержание имущества в данном случае крайне сомнительно в правовой точки зрения. Т.к. никто не отменял судебное решение вопроса, если вторая сторона считает, что  Вы нарушили свои обязательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
, вопрос №4249870, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала бу телефон в магазине титан, выявила недостаток, хотела вернуть средства, отказали, сказали закон не распространяется на бу технику, какой закон может помочь
Покупала бу телефон в магазине титан, выявила недостаток, хотела вернуть средства, отказали, сказали закон не распространяется на бу технику, какой закон может помочь
, вопрос №4248868, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Исполнительное производство
Сейчас через ГОСУСЛУГИ наложили арест, требуют оплатить долг+ пеню 10 с лишним тысяч рублей, которая набежала за 5 лет
Добрый день, судебный пристав наложил арест на мои счета по исполнительному производству по долгам ЖКХ. На момент продажи квартиры (5 лет назад в 2019г.) все текущие долги были оплачены. Затем был сделан перерасчет по их словам, и выставлен долг около 7000 руб. 5 лет со мной никто не связывался. Никаких писем я не получала. Соответственно, не знала о долге. Сейчас через ГОСУСЛУГИ наложили арест, требуют оплатить долг+ пеню 10 с лишним тысяч рублей, которая набежала за 5 лет. Правомерно ли это? Почему не вынесли судебный приказ на взыскание средств спустя 6 месяцев после неуплаты долга?
, вопрос №4248468, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018