8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин взял товар на повторный ремонт и не возвращает денежные средства?

Купил Айфон в сети ДНС. Через 3 месяца стал выключаться и по долгу не включаться. Сдал им в гарантийный ремонт. Привезли с ремонта через месяц. И в день возврата - повторная ситуация. Выключается и не включается по долгу. На след день отвез обратно в магазин. Но там сказали, что нужно еще раз в ремонт. Деньги не возвратят, нужно минимум два ремонта. Я написал претензию с уклоном на существенный недостаток - повторяющийся деффект. Через неделю они мне отписали бумагу об отказе. Подавать ли иск в суд и не откажут ли мне в иске?

, Вячеслав, г. Вязники
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Но там сказали, что нужно еще раз в ремонт. Деньги не возвратят, нужно минимум два ремонта. Я написал претензию с уклоном на существенный недостаток — повторяющийся деффект. Через неделю они мне отписали бумагу об отказе. Подавать ли иск в суд и не откажут ли мне в иске?

В данном случае можно говорить о существенном дефекте и право на подачу искового заявления у Вас имеется, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами был соблюден.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2018