Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли магазин взял товар на повторный ремонт и не возвращает денежные средства?
Купил Айфон в сети ДНС. Через 3 месяца стал выключаться и по долгу не включаться. Сдал им в гарантийный ремонт. Привезли с ремонта через месяц. И в день возврата - повторная ситуация. Выключается и не включается по долгу. На след день отвез обратно в магазин. Но там сказали, что нужно еще раз в ремонт. Деньги не возвратят, нужно минимум два ремонта. Я написал претензию с уклоном на существенный недостаток - повторяющийся деффект. Через неделю они мне отписали бумагу об отказе. Подавать ли иск в суд и не откажут ли мне в иске?
, Вячеслав, г. Вязники
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Но там сказали, что нужно еще раз в ремонт. Деньги не возвратят, нужно минимум два ремонта. Я написал претензию с уклоном на существенный недостаток — повторяющийся деффект. Через неделю они мне отписали бумагу об отказе. Подавать ли иск в суд и не откажут ли мне в иске?
В данном случае можно говорить о существенном дефекте и право на подачу искового заявления у Вас имеется, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами был соблюден.