8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смеситель, если в течение 10 дней не отвечают на претензию

Могу ли я потребовать деньги за товар если 10 дней обещанные продавцом прошли... Ждать больше нет возможности, а продавец старается меня избегать .

, Дмитрий, г. Кострома
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Да, пишите претензию и подавайте в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Ольга Карстен
Ольга Карстен
Юрист, Компания "Первое юридическое агентство", г. Ставрополь

Дмитрий, добрый день! Согласно действующего законодательства, Вы в настоящий момент, можете подготовить письменную претензию на имя, продавца. Указанную претензию, с приложением копий чеков, отправить ему заказным письмом. В случае, если, продавец, не отреагирует на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении средств. Или, можете, написать заявление в Роспотребнадзор, в котором изложить, суть произошедшего и потребовать проведение проверки действий продавца. Можно, написать заявление в районный отдел полиции, по проведении в отношении продавца, проверки в порядке ст. 144.145 УПК Р, для установления в его действиях. признаков мошенничества. Но, это самый крайний вариант.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2018