8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврата денег за товар из интернет магазина

здравствуйте. меня интересует процедура возврата денег за товар из интернет магазина. товар был возвращен (без дефекта, просто не подошел). магазин отказывается возвращать деньги

, Александр, г. Нижний Новгород
Янис Гайгалис
Янис Гайгалис
Юрист, г. Улан-Удэ

Необходимо написать и направить ценным письмом с заказным уведомлением претензию. В случае отказа либо не получения ответа на претензионное письмо, подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Магазин в устной форме отказался делать возврат, аргументируя что товар вернулся в не товарном виде (скорее всего врёт потому что описывает признаки физически не возможные в силу конструкции упаковки товара). Сроки после возрата товара уже превысили установленные законом (более двух недель). В данном случае всё равно нужно оформлять письменную претензию или можно сразу в суд?

Сперва претензию, затем в суд. Желательно сохранить подтверждающие документы возврата товара (почтовые уведомления).

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Денежные средства в таком случае должны быть возвращены продавцом не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования о возврате.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

Т.о, если 10 дней уже прошло, можете обратиться в суд с иском о возврате денег и с требованием об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).

С уважением,

1
0
1
0
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Александр

В соответствии с правилами дистанционной торговли, при покупки товара в интернет-магазине покупатель может отказаться от товара в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней, но, если Вам не было разъяснено это правило, то вы можете отказаться от товара в течении 3-х месяцев.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Поэтому напишите претензию продавцу, если сроки еще не прошли. Если реакции не последует то обращайтесь в суд. Вы вернете свои деньги и все судебные издержки.

1
0
1
0
Татьяна Сергиенко
Татьяна Сергиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье, изготовленное ювелирное украшение, к примеру, кольцо. Это связано с тем, что изготавливается товар по индивидуальным меркам и его дальнейшая продажа будет осложнена.Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

Претензия на возврат товара.

Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.

Техническая документация на приобретенный товар.

Гарантийный талон, при его наличии.

Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.

Упаковка, в которой вы получили товар.

Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.

Нелишним будет сделать скриншоты своего личного кабинета, где была оформлена покупка, а также страницы интернет магазина, где указаны правила возврата товара. Кроме того, доказать приобретение товара можно и с помощью свидетелей, в особенности, если дело дойдет до суда.

Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие:

До получения вы можете отказаться от покупки в любой момент, даже если посылка уже отправлена.

В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины. Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.

Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.

При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2018