Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврата денег за товар из интернет магазина
здравствуйте. меня интересует процедура возврата денег за товар из интернет магазина. товар был возвращен (без дефекта, просто не подошел). магазин отказывается возвращать деньги
Необходимо написать и направить ценным письмом с заказным уведомлением претензию. В случае отказа либо не получения ответа на претензионное письмо, подавайте исковое заявление в суд.
Добрый день,
Денежные средства в таком случае должны быть возвращены продавцом не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования о возврате.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Т.о, если 10 дней уже прошло, можете обратиться в суд с иском о возврате денег и с требованием об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
С уважением,
Добрый день Александр
В соответствии с правилами дистанционной торговли, при покупки товара в интернет-магазине покупатель может отказаться от товара в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней, но, если Вам не было разъяснено это правило, то вы можете отказаться от товара в течении 3-х месяцев.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Поэтому напишите претензию продавцу, если сроки еще не прошли. Если реакции не последует то обращайтесь в суд. Вы вернете свои деньги и все судебные издержки.
Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье, изготовленное ювелирное украшение, к примеру, кольцо. Это связано с тем, что изготавливается товар по индивидуальным меркам и его дальнейшая продажа будет осложнена.Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.
Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:
Претензия на возврат товара.
Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
Техническая документация на приобретенный товар.
Гарантийный талон, при его наличии.
Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
Упаковка, в которой вы получили товар.
Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.
Нелишним будет сделать скриншоты своего личного кабинета, где была оформлена покупка, а также страницы интернет магазина, где указаны правила возврата товара. Кроме того, доказать приобретение товара можно и с помощью свидетелей, в особенности, если дело дойдет до суда.
Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие:
До получения вы можете отказаться от покупки в любой момент, даже если посылка уже отправлена.
В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины. Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.
Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.
При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.
Магазин в устной форме отказался делать возврат, аргументируя что товар вернулся в не товарном виде (скорее всего врёт потому что описывает признаки физически не возможные в силу конструкции упаковки товара). Сроки после возрата товара уже превысили установленные законом (более двух недель). В данном случае всё равно нужно оформлять письменную претензию или можно сразу в суд?
Сперва претензию, затем в суд. Желательно сохранить подтверждающие документы возврата товара (почтовые уведомления).