Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать моральный и материальный ущерб за несвоевременно доставленный товар?
Заказал мебель ,обещали доставить в срок, но уже прошли все сроки ,а меня кормят"завтраками" Как мне поступить и какие мои действия по привлечению нарушителей к ответственности,имею ли я право на моральный и материальный ущерб?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки исполнения обязанностей по доставке товара и компенсацию морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Здравствуйте! Если истекли 45 рабочих дней с момента оформления заказа, вы можете написать претензию. если по истечение определенного времени на нее не ответят, пишите исковое заявление в суд. При составлении и претензии ссылайтесь на закон " О защите прав потребителей"