Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в магазин, спустя 2,5 недели после покупки?
Здравствуйте. Если я купила чехол на телефон и не сразу заметила (спустя 2.5 недели), что чехол криво сидит на телефоне,могу ли я вернуть этот чехол в магазин. Спасибо за ответ.
Уточнение от клиента
Я считаю что это брак. Или я ошибаюсь?
, Олеся, г. Рязань
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Здравствуйте. Если я купила чехол на телефон и не сразу заметила (спустя 2.5 недели), что чехол криво сидит на телефоне, могу ли я вернуть этот чехол в магазин. Спасибо за ответ.
В соответствии с положениями статьи 25. Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе Вам отказать, но обратиться с такой просьбой можете. Не исключено, что продавец будет добр и удовлетворит Ваши пожелания.
Если бы у Вас претензии по качеству имелись — то обмен возможен в течение гарантийного срока.
А то что он криво сидит на телефоне это не считается браком? Мне из-за этого пришлось снимать защитное стекло (1090-стоимость стекла) которое я клеила перед приобретением чехла, оно стало отходить потому что чехол наезжал на стекло. Получается что из-за этого брака мне или не клеить защитное стекло (так как все равно будет отходить) или клеить и ждать когда оно начнет из за чехла отходить и заново клеить?
В таком случае можете с претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» обратиться и требовать возврат денег как за некачественный товар. Вопрос спорный на мой взгляд.