8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, спустя 2,5 недели после покупки?

Здравствуйте. Если я купила чехол на телефон и не сразу заметила (спустя 2.5 недели), что чехол криво сидит на телефоне,могу ли я вернуть этот чехол в магазин. Спасибо за ответ.

Уточнение от клиента

Я считаю что это брак. Или я ошибаюсь?

, Олеся, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Здравствуйте. Если я купила чехол на телефон и не сразу заметила (спустя 2.5 недели), что чехол криво сидит на телефоне, могу ли я вернуть этот чехол в магазин. Спасибо за ответ.

В соответствии с положениями статьи 25. Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе Вам отказать, но обратиться с такой просьбой можете. Не исключено, что продавец будет добр и удовлетворит Ваши пожелания.

Если бы у Вас претензии по качеству имелись — то обмен возможен в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Рязань

А то что он криво сидит на телефоне это не считается браком? Мне из-за этого пришлось снимать защитное стекло (1090-стоимость стекла) которое я клеила перед приобретением чехла, оно стало отходить потому что чехол наезжал на стекло. Получается что из-за этого брака мне или не клеить защитное стекло (так как все равно будет отходить) или клеить и ждать когда оно начнет из за чехла отходить и заново клеить?

В таком случае можете с претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» обратиться и требовать возврат денег как за некачественный товар. Вопрос спорный на мой взгляд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2018