8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие претензии предъявить при неоднократных поломках доп оборудования?

Купил в автосалоне новый автомобиль,с установленной как доп.оборудование сигнализацией.

Через 6 месяцев использования автомобиля,перестал функционировать брелок сигнализации,сразу обратился в автосалон,проблему исправили,через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон,каждый раз они якобы устраняли проблему.

Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью,сразу,чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Сергей.

Купил в автосалоне новый автомобиль, с установленной как доп.оборудование сигнализацией. Через 6 месяцев использования автомобиля, перестал функционировать брелок сигнализации, сразу обратился в автосалон, проблему исправили, через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон, каждый раз они якобы устраняли проблему. Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью, сразу, чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

Сергей

Если указанная поломка будет возникать вновь и вновь, то это является существенным недостатком автомобиля. 

Закон о Защите прав потребителей.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;

Пишите в автосалон претензию с требованием замены автосигнализации.  Если через 10 дней не будет ответа — обращайтесь в суд. 

Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку. 

С уважением. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Включили доп услуги в стоимость авто
Здравствуйте. Возникла ситуация с дополнительными услугами при кредите. Изначально стоимость авто была 1170000. В договоре купли-продажи написали 1370000, т.е. включили доп услуги в стоимость авто. Есть документ «согласованные условия продажи тс», где фигурирует изначальная сумма авто и в дкп в одном из пунктов прописано якобы в сумму авто включено цена прямых и сопутствующих услуг и тд, но они не перечислены. Документы, где я фигурирую как потребитель этих услуг есть. Говорят, якобы эти услуги (гарантия karso и финансовая защита) не вернуть в добровольном порядке (через заявление), придется через суд. Так ли это? Получится ли доказать, что услуги приобретены в кредит, а не являются частью от цены автомобиля?
, вопрос №4692158, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Как отменить перерасчёт и предъявленные суммы платы с пеней определённые по нормативу 4
За октябрь 2024г в платёжном документе Ставропольского расчётного центра предъявлена сумма задолженности за отопление жилого помещения в МКД в т.ч. для 47 собственников помещений за предыдущий период январь-апрель 2024г с применением норматива потребления тепловой энергии, который был оплачен ранее в расчётный, текущий период по исправному коммерческому прибору учёта ТЭ, действующему для жилой части здания (2й-7й эт.). Документы о нарушениях учёта ТЭ к прибору жилой части здания не представлены от ТСО в расчётный период и на дату за октябрь 2024г. Платёжный Агент СГРЦ Принципала ТСО начисляет пене за неуплату задолженности на текущую дату. Сумма предъявленной задолженности является повторной оплатой за теоретическую ТЭ, которая в МКД не поставлена ТСО и отсутствует в приборном учёте жилой части здания МКД. От ТСО отсутствуют документы в управляющую организацию нашим МКД по обоснованию перерасчёта, связанных с экономическими убытками ТСО от нашего МКД. Вопрос: 1. Какой действует порядок применения в расчётах за ТЭ с применением расчётного метода по нормативу потребления тепла, который применён к предыдущему периоду через 9 месяцев к январю 2024г и может ли сумма считаться штрафом за административное нарушение, если ТСО не наделено такими полномочиями. 2. Может ли считаться предъявленная сумма двойной оплатой за январь-апрель 2024г, что недопустимо в т.ч. при отсутствии оформленных нарушений в приборном учёте ТЭ для жилой части МКД. 3. Как отменить перерасчёт и предъявленные суммы платы с пеней определённые по нормативу 4. Как доказать мошенничесто ТСО и СГРЦ если последний применил тариф ТЭ, который отсутствует в перечне Региональной тарифной комиссии и не утверждён главой города и не соответствует отопительному периоду январь-апрель 2024г, является завышенным.
, вопрос №4691708, Геннадий, г. Сочи
Защита прав потребителей
В школе нет отопления, хотя обещали включить 15 сентября, не включили, потому что в котельной сломано оборудование, директор сказал, что нет денег для восстановления оборудования
В школе нет отопления, хотя обещали включить 15 сентября, не включили, потому что в котельной сломано оборудование, директор сказал, что нет денег для восстановления оборудования. Что делать?
, вопрос №4691414, Виктория, г. Москва
Жилищное право
Какие можно привести аргументы чтобы не отменили ремонт?
Здравствуйте! Я работаю на фабрике на промышленном предприятии. У нас на производстве хотят отменить капитальные ремонты оборудования. Какие можно привести аргументы чтобы не отменили ремонт?
, вопрос №4691173, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2018