Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в данном случае вернуть товар и компенсировать свои убытки?
Заказала через интернет магазин духи известных брендов 4шт плюс 1 в подарок оплатила 2800 за товар и плюс почтовый перевод на почте дома вскрыла оказался совсем иной товар дешевые духи рублей по 100 .что делать возможно ли вернуть товар и компенсировать свои убытки?
Здравствуйте!
Закон позволяет Вам требовать возврат денежных средств в данном случае.
Направляйте письменную претензию в адрес продавца и требуйте возврат денежных средств. В претензии ссылайтесь на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Ваши требования продавец обязан рассмотреть в течение 10 дней и дать ответ. В случае отказа, либо отсутствия ответа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с теми же требованиями, но дополнительно можете требовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф.