8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оборудование,если имеет место обман потребителя?

Добрый день . Подскажите пожалуйста на какие статьи нужно ссылаться в данной ситуации для того чтобы вернуть оборудование и возможно ли потребовать списания задолженности?

В сентябре 2017 года мной была сделана заявка на подключение услуг интерактивное ТВ + домашний интернет по тарифному плану «Лёгкая цена-2» за 566 р.00 коп, который включал в себя, Интернет + Интерактивное ТВ «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ». Исходя из копии договора который оказался незаполненным и без моей подписи, №7914861 от 14.09.2017 (с которым я ознакомился 10.04.2018), мне были предоставлены выше упомянутые услуги. Но данные услуги не соответствовали параметрам тарифного плана так как в доме по адресу г. Красноуфимск ул. Ухтомского д. 7 кв. 7, отсутствует технология подключения по оптическому волокну. При этом сотрудник, Леонтьева Ирина (а исходя из договора Аксанова Елена Владимировна) пояснила что сумма ежемесячных платежей не измениться. После того как мне приостановили обслуживание интернета и телевидение я совершил оплату по логину №77066459633, который был прописан в меню приставки на экране телевизора. После чего услуга телевидение была включена, при этом услуга интернет была заблокирована. Я позвонил в службу тех. поддержки, где от специалиста узнал о том, что услуги интернет и телевидение предоставляются по двум разным лицевым счетам, а именно №566012860905 услуга интернет, №566012860932 услуга телевидение, суммы за услуги составляли 530.00 пятьсот тридцать рублей интернет,320.00р. триста двадцать рублей телевидение. Как только появилась возможность я посетил офис, объяснив проблему, сотрудник предложила мне до выяснения причин сложившейся ситуации предоставить 1 месяц пользования интернетом бесплатно, по причине того-что сотрудника оформлявшего мою заявку не было на месте. С чем я согласился и покинул офис. Следующее посещение было через месяц, сотрудник подключавший меня был на месте, из разговора с ней мне стало понятно что она уже знакома с ситуацией, не долго размышляя предложила переделать тарифный план с меньшими суммами ежемесячной платы. С чем я согласился и убыл. 6 апреля 2018 мне на телефон поступило СМС уведомление о том, что на лицевом счёте №566012860905 образовалась задолженность на сумму 500 р. 41 коп. А так как я не живу по месту установки оборудования и уже больше месяца не пользуюсь услугами решил отказаться от них. После звонка в службу технической поддержки мне пояснили что расторгнуть договор я могу в любом офисе компании, но при этом я должен буду оплатить тв приставку которая как оказалась не в аренде как было заявлено в тарифном плане «Лёгкая цена-2», а на условии рассрочки на 36 месяцев и при расторжении договора я должен буду выкупить тв приставку за три тысячи пятьсот рублей. 10.04.2018 я в очередной раз посетил офис в г. Красноуфимске, где хотел ознакомиться с договором на основании которого я должен выкупить приставку. На просьбу предоставить мне оригинал договора, мне пояснили что подписанного мной договора нет. После чего мне распечатали чистый незаполненный и без единой подписи договор.

Заранее спасибо за ответ .

Показать полностью
, Павел, г. Екатеринбург
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Ваш вопрос о судьбе приставки после расторжения договора решается исходя из положений этого договора, который Вы заключили с оператором. Если Вы не подписывали договор, а взимаемая с Вас сумма противоречит условиям, указанным в тарифном плане, то навязать Вам выкуп приставки не могут. Если условия тарифного плана и договора в части порядка пользования приставкой не совпадают, то следует вести разговор о введении Вас в заблуждение при подключении этого тарифного плана.

Согласно ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) наказуемое административное правонарушение, поскольку содержит обман потребителя. Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор и укажите обстоятельства указанного обмана по поводу навязывания выкупа приставки.

По поводу списания задолженности, то слова специалиста в офисе, который Вам обещал снижение цены и не сделал этого, также можно расценивать как намеренное введение в заблуждение. Однако доказать его обещания, сделанные только на словах, крайне сложно. В этом случае также необходимо руководствоваться договором. Но если Вы утверждаете, что Вы его не подписывали, можете обратиться в суд с требованием о признании договора незаключенным, поскольку Ваша подпись в нем отсутствует. Но суд исходит их фактических действий сторон, например, Вы оплатили услуги. То есть считается, что приняли условия об оплате. Однако какие именно условия, суду следует установить.

Чтобы признать договор незаключенным в случае отсутствия подписи на договоре, необходимо установить, совершались ли сторонами действия по исполнению договора, как вели себя стороны при его заключении, согласованы ли все существенные условия договора.

В соответствии с п. 3 ст. 434 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ, согласно которому совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Начинать следует с проверки Роспотребнадзором Вашего оператора. Удачи!


1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Можно ли восстановив бронь прописавшись в другом месте и через другой военкомат?
Добрый день! Мой муж имел бронь от предприятия. Недавно его и некоторых коллег вызвали в военкомат "для уточнения данных". Где объявили, что аннулировали им бронь (при этом приказ предъявить не смогли, причину тоже не назвали) и вклеили мобилизационное предписание. Муж имеет категорию В (не служил по здоровью, военную кафедру не заканчивал) и ВУС 999000А, при этом в мобилизационном предписании указан ВУС 901 и должность начальник секретной части (425). Насколько это все правомерно? Можно ли восстановив бронь прописавшись в другом месте и через другой военкомат?
, вопрос №4120506, Валерия, г. Москва
Военное право
Симферополе, для поступления в ординатуру нужен военный билет, может ли она получить его по месту фактического проживания не имея регистрации
Добрый день. Подскажите, дочь заканчивает мединститут в г. Симферополе, для поступления в ординатуру нужен военный билет, может ли она получить его по месту фактического проживания не имея регистрации. Прописана в Ростовской области, здесь его она не успеет оформить.
, вопрос №4120322, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Недвижимость
Могу ли я не платить законно за этот месяц фактически я даже не имела доступа к месту так как постоянно ворота были закрыты
Купили новое парковочное место у застройщика но пользоваться им не было возможности так как оно было затопленно водой и закрыто по техническим причинам. Неоднократно звонила главному инженеру говорил вопрос решается, идут работы. Но в конце месяца выставили счет на обслуживание. Могу ли я не платить законно за этот месяц фактически я даже не имела доступа к месту так как постоянно ворота были закрыты.
, вопрос №4119799, Ольга, г. Иркутск
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.04.2018