8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на некачественные услуги физической охраны?

Услуги охраны предоставлены не в полном объеме, необходима работа охранника 6 дней в неделю, фирма предоставила только одного охранника, который согласен работать 5 дней в неделю. Как составить претензию Заказчику к фирме, предоставляющей услуги охранников?

, татьяна, г. Пермь
Лариса Голубушина
Лариса Голубушина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!
 
При составлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

На первой странице претензии (в правом верхнем углу) необходимо указать:

а) кому она адресована (наименование продавца (исполнителя), его адрес).

Если продавцом (исполнителем) является юридическое лицо, то информацию о его адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН).

Информацию об адресе продавца (исполнителя), являющегося индивидуальным предпринимателем, можно получить, обратившись в налоговую инспекцию. Данная услуга является платной (подробнее о порядке ее предоставления см. Административный регламент, утв. приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н);

б) кем направляется претензия (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии)).
 
2. Ниже, по центру, указывается название документа (Претензия).
 
3. В тексте претензии необходимо:
 
а) отразить обстоятельства приобретения товара (работы, услуги) и оплаты товара (работы, услуги). К данным обстоятельствам относятся дата и место приобретения товара (заказа работы (услуги)), точное наименование приобретенного товара (заказанной работы (услуги)), дата и способ оплаты товара (работы, услуги);
 
б) описать обнаруженные недостатки товара (работы, услуги) и/или указать на случаи нарушения продавцом (исполнителем) условий договора, заключенного с потребителем (например, нарушение сроков передачи товара (начала выполнения работ (оказания услуг));
 
в) отразить требования, предъявляемые потребителем (например, возврат уплаченных денежных средств, замена товара, уменьшение покупной цены товара или стоимости услуг). При этом рекомендую сослаться на нормы действующего законодательства, на которых потребитель основывает свои требования (см., ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 
 
Если потребитель заявляет требование о возврате денежных средств (полностью или в части), в претензии необходимо указать один из следующих способов их возврата (например, наличными денежными средствами по месту нахождения продавца (исполнителя), путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя).
 
В случае выбора перечисления денежных средств на банковский или иной счет потребителя в качестве способа их возврата в тексте претензии необходимо указать реквизиты данного счета.
 
г) указать срок, в течение которого должны быть удовлетворены требования потребителя (например, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств – 10 календарных дней со дня предъявления претензии);
 
д) перечислить документы, прилагаемые к претензии. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара (заказ работы (услуги)), оплату товара (работы, услуги), а также копии иных документов, на которые были сделаны ссылки в претензии;
 
е) указать дату составления претензии и поставить подпись.
 
При направлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

Претензию (с документами, указанными в приложении) лучше направить одним из следующих способов:
 
а) вручить лично. В этом случае претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу (исполнителю). На втором экземпляре претензии (он должен остаться у потребителя) необходимо попросить продавца (исполнителя) поставить отметку о её принятии, то есть указать дату её принятия, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца (исполнителя));
 
б) направить по Почте России ценным письмом с описью вложения на адрес продавца (исполнителя), указанный на первой странице претензии. Так, например, можно сделать, если продавец (исполнитель) отказался принимать претензию при личном обращении потребителя.

С уважением,

Голубушина Лариса

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Гражданское право
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой применяемой чтобы выхватить телефон из моих рук, я проявляла сопротивление, по итогу осталась без личной вещи, родители ушли взяв его с собой. Телефон покупался родителями мне. Могу ли в таком случае вызывать сотрудников полиции и вернуть телефон непосредственно обратно?
, вопрос №4113497, Валерия, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет.
, вопрос №4113126, ЕВГЕНИЙ, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Составить претензию в мтс на восстановление номера
Составить претензию в мтс на восстановление номера
, вопрос №4113052, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018