Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот"?
Добрый день! Подскажите куда обратиться с жалобой на действия компании "Аэрофлот" . На обращение на официальном сайте Аэрофлота не реагируют уже 5дней.
18.03.2018 я по электронному билету 5555188878071 компании "Аэрофлот" вылетела по маршруту Шымкент -Москва Шереметьево и обратный билет был куплен Москва- Шымкент на 24.03.2018 рейсом SU 1950 . В наличие все перечисленные документы и отсканированные документы есть (электронный билет, отметка прибытия в Шереметьево в паспорте и посадочный талон). Далее был совершен перелет Москва- Белгород так же 18.03.2018г. Во первых при регистрации в г Шымкенте представитель "Аэрофлота" отправил мой багаж не в Белгород ,а Белград ( я просила трансфер багажа до конечного пункта прибывания т. е. г. Белгород. Перелет Москва Белгород тоже осуществлялся " Аэрофлотом". Буквально перед посадкой представители "Аэрофлота" меня нашли , уточнили куда я всетаки лечу (Белгород Россия) и исправили свою ошибку ,выдав мне новый посадочный талон. На обратном рейсе Белгород -Москва мне отказали трансфер богажа до Шымкента сославшись , что у меня нет билета Москва -Шымкент. ( хотя я приобрела и оплатила туда и обратно). Я не поняла в чем дело и решила багаж в Москве забрать.( представитель доказывал ,что у меня нет билета ,а он у меня на руках). А в Москве на стойке регистрации заявили ,что нет билета на мое имя вообще не в Москву не обратно Москва -Шымкент (в системе не было ) и все спрашивали как я попала в Москву.( Для меня странный вопрос был ). Предложили разобраться в кассе " Аэрофлота". почти 3часа разбирались и делали запрос в Шымкент. С Шымкента устно подтвердили ,что такая Ольга была . Но документально не подтвердили. В конце концов сделали бронь и за час до вылета сказали покупать билет. По баснословной цене , больше чем я заплатила Шымкент-Москва-Белгород и обратно . Прошу разобраться и вернуть мне деньги за второй билет в полном объеме и моральный ущерб . Представьте себя в такой ситуации . Никогда бы не поверила такому с кампанией " Аэрофлот" . Официально в кассе "Аэрофлота" в аэропорту мне дали распечатку ,что меня нет в системе. Все документы сканированы. По прилету в Шымкент представители " Аэрофлота " со мной даже не стали разбираться и сказали пишите на сайт . Я очень возмущена таким отношением к пассажирам.
Здравствуйте!
Добрый день! Подскажите куда обратиться с жалобой на действия компании «Аэрофлот». На обращение на официальном сайте Аэрофлота не реагируют уже 5дней.Ольга
По прилету в Шымкент представители " Аэрофлота " со мной даже не стали разбираться и сказали пишите на сайт. Я очень возмущена таким отношением к пассажирам.Ольга
Первоначально все претензии в письменном виде нужно направить компании, если ответа не последует — обращаться в суд с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Здравствуйте, Ольга. В соответствии с Воздушным кодексом РФ:
Статья 116. Общие принципы ответственности
1. Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Претензию у Вас так-то должны были принять в аэропорту, это нарушение с их стороны.
Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.
2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:
1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;
2) повреждение (порча) груза;
3) недостача или повреждение (порча) багажа;
4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.
Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.
3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
В данном случае необходимо руководствоваться как нормами ВЗК РФ так и нормами ФЗ «О защите прав потребителей». Сейчас необходимо направить претензию перевозчику — Аэрофлоту, а потом обращаться в суд. Претензию желательно отправить не просто электронной почтой, а заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам необходимо составить претензию, либо исковое заявление обращайтесь ко мне в чат.
С Уважением, Виктор Григорьев.
претензию изложила на официальном сайте «Аэрофлота», вопрос в течении какого времени должны ответить? Или Вы имеете ввиду письменное обращение по почте?
По сути они Вам могут вообще не ответить, ответственности (имею ввиду за оставление без внимание заявления граждан) за это они не несут. Но за неудовлетворение Ваших законных требований можно требовать потом в суде неустойку.
претензию изложила на официальном сайте «Аэрофлота», вопрос в течении какого времени должны ответить? Или Вы имеете ввиду письменное обращение по почте?
Согласно Закону о ЗПП, ответить должны в течение 10 дней, поэтому еще есть время. Почтой направлять не обязательно, можно только уточнить в компании, получена ли Ваша претензия.