8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказал в возврате товара по причине механической поломки?

Здравствуйте. Купила моющий пылесос. уже через месяц отломалась пластиковая часть и он перестал мыть. Обратилась в магазин по гарантии, отказали, сказали что это механическая поломка, что они не производители этого товара.

, Юлия, г. Иркутск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

же через месяц отломалась пластиковая часть и он перестал мыть. Обратилась в магазин по гарантии, отказали, сказали что это механическая поломка, что они не производители этого товара.

Юлия

Добрый день. Не является значимым выступил ли магазин производителем или только продавцом.  Для принятия решения о механической поломке или дефекте товара должна быть проведена экспертиза. Если товар на гарантии, то за счет продавца. Вы также можете заказать такую экспертизу самостоятельно, если она будет в Вашу пользу-вправе получить возмещение её стоимости и конечно удовлетворение Вашего требования в отношении такого товара. 

 
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.
 

0
0
0
0
Сергей Шнеер
Сергей Шнеер
Юрист, г. Москва

Добрый день  Вам нужно составить  письменную претензию на имя продавца. В ней указываются выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе. 

Сдать изделие на ремонт. При этом если товар является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать, чтобы продавец сам занимался его доставкой к месту ремонта или возместил понесенные на это расходы. Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, но по желанию сторон может быть продлен. В случае нарушения этого срока покупатель вправе требовать с продавца просрочку за каждый день (1% от стоимости товара).Еще одно законное право покупателя – получение на время проведения ремонта другого товара, выполняющего такие же функции, как и тот, что находится на ремонте. Однако в отношении некоторых изделий это требование не распространяется. Получение товара и подтверждающей документации. После ремонта покупатель обязательно должен получить от производителя или продавца отчет (справку) о проведенном ремонте. В ней указывается: период проведения ремонта; описание имеющихся недостатков; описание запчастей и комплектующих, использованных для ремонта; подтверждение устранения дефектов.

0
0
0
0

Юлия, добрый день! И в дополнение к ответу Сергея. Если вам отказали в обмене/возврате/ремонте и у вас есть официальный ответ продавца, то вероятно продавец проводил проверку качества. Продавец считает, что механическое повреждение — результат неправильной эксплуатации, а вы считаете — это следствие производственного недостатка. В связи с возникновением спора о причинах возникновения недостатка — вправе потребовать, чтобы продавец провел экспертизу за свой счет. Если экспертиза докажет вашу правоту — то продавец должен будет удовлетворить ваше требование. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать?
Что делать, если ты не жила в квартире с 6 лет, и не прописана с того года. Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать? Если это чужой долг
, вопрос №4119670, Ульяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Дата обновления страницы 29.03.2018