Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как провести гарантийный ремонт купленного товара?
Купил редкий телефон, а он перестал включаться через неделю. Как мне правильно обратиться в магазин с просьбой провести гарантийный ремонт?
, Николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Николай!
Вы пишете:
Купил редкий телефон, а он перестал включаться через неделю. Как мне правильно обратиться в магазин с просьбой провести гарантийный ремонт?
Если хотите, чтобы телефон отремонтировали, обратитесь к продавцу. Вы также можете согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать от продавца возврата уплаченной суммы за телефон. Для этого отправьте ему претензию Можете ее вручить лично или отправить регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете с этими же требованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).
Похожие вопросы
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку
Мы купили настольный пинг-понг и настольный баскетбол. При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку баскетбольного поля из дерева),скажите пожалуйста,как только мы открыли упаковку,мы имеем право на возврат денежных средств,или нет?
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?