8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли расторгнуть договор с автосалоном и каковы последствия?

здравствуйте, купили авто с пробегом в салоне, сотрудники салона скрыли факт ДТП, авто пока что в салоне, деньги уплачены. Можно ли расторгнуть договор с салоном?

, олеся, г. Волгоград
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

 
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
 

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Можете. Закон на Вашей стороне

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, да это возможно. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком согласно правовой позиции ВС РФ следует понимать:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
 

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Если Вам необходимо подготовить грамотную претензию автосалону, либо исковое заявление в суд обращайтесь ко мне в чат. 

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Олеся.

В Вашем случае имеет место сокрытие дефектов при продаже товара, в этом случае вернуть автомобиль в салон и получить обратно оплаченные деньги Вы можете. Для этого Вам необходимо обратиться к дилеру с грамотно и законно оформленной претензией. По истечении 10 дней Вам должны вернуть деньги. Если Вам ответят отказом или не ответят вообще — необходимо обратиться в суд. Обращайтесь ко мне в чат, я помогу Вам составить претензию и по необходимости — документы в суд.

С уважением, Виноградова А.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, можно ли расторгнуть контракт с Минобороны в связи со смертью сына на сво
Здравствуйте, можно ли расторгнуть контракт с Минобороны в связи со смертью сына на сво
, вопрос №4253234, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств
В общем, я договор с автошколой заключал в январе. Не ходил по некоторым обстоятельствам, оплатил всю сумму, а сейчас хочу вернуть деньги. Я прошлёл только теорию. Я готов был оплатить только теорию, но чтобы мне вернули деньги за практику. Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств. Я не знаю, что делать. Туда я ходить не хочу, а деньги терять тоже неприятно. Может по факту нельзя, но я не вижу этого. Директор аргументирует только тем, что я сам не исполняю условия договора (не хожу) и что он и так сохранил наш договор, хотя давно мог его расторгнуть. Тип он такой хороший, а я вот непонимаю его доброты... Как мне быть?
, вопрос №4252371, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с наименьшими потерями?
Здравствуйте. Заключила договор об онлайн обучении с университетом Urban. Первые 6 месяцев обучение оплачивают они. Через где-то три недели решила отказаться. Они уговорили написать щаявление о заморозки. Сейчас опять решила отказаться, они говопят что я должна 40000 за предоставление личного кабинета. И плюс они внесли за меня три платежа. Всего около 60000. Как расторгнуть договор с наименьшими потерями?
, вопрос №4251820, Катерина, г. Москва
Все
Можно ли подать в суд на работодателя за отказ делать ЭЦП и передавать
Можно ли подать в суд на работодателя за отказ делать ЭЦП и передавать данные в сфр для выплаты пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет, если платилось пособие по совместительству от ИП, его ликвидировали, а от основного места работы ООО работодатель отказывается подавать данные с сфр? Каковы шансы что дело выигрышное? И какие последствия будут для работодателя? Заранее спасибо!
, вопрос №4251576, Елена, г. Голицыно
Дата обновления страницы 26.03.2018