Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон Билайн отказал в возврате телефона на следующей день после покупки
В салоне Билайн отказали от возврата телефона на следующей день после покупки, взяли на техэкспертизу
Здравствуйте!
Подавайте продавцу письменную претензию с одним из требований на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У продавца есть право произвести экспертизу.