8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить копию товарного чека для оформления кражи товара?

Здравствуйте, украли телефон, а товарный чек потерялся, есть только коробка от телефона. Как можно восстановить товарный чек? Или можно обойтись без него?

, Евгения, рп. Балаганск
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте.

Здравствуйте, украли телефон, а товарный чек потерялся, есть только коробка от телефона. Как можно восстановить товарный чек? Или можно обойтись без него? 

В данном случае предоставлять товарный чек не обязательно.

Принять заявление о краже у Вас будут обязаны. 

УПК РФ Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
 

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом...

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Товарный или кассовый чек не является обязательным для органов дознания или следствия. 

Согласно ст. 141 УПК РФ 

Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Уголовное дело по факту кражи без квалифицирующих признаков возбуждается при ущербе свыше 2500 рублей. Если сумма меньше,  то это мелкое хищение. При наличии хотя бы одного квалифицирующего признака размер ущерба значения не имеет. 

Плюс в зеленом кружке.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Гражданское право
Отработанная писчая бумага сдается в макулатуру (за деньги, с получением чека)
Обязано ли ООО заключать договор с региональным оператором на вывоз ТБО при аренде офиса. При получении товара тара возращается поставщику, других ТБО нет. Питание в столовой. Отработанная писчая бумага сдается в макулатуру (за деньги, с получением чека).
, вопрос №4253646, Олег, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Отель не зарегистрирован как товарный знак
Здравствуйте. У нас в Рязанской области есть отель Паустовский. Отель не зарегистрирован как товарный знак. Законно ли это?
, вопрос №4253314, Юлия, г. Москва
Семейное право
Сейчас я хочу подать в суд на ограничение или лишение прав, то нужно ли прикладывать копии свидетельства о рождении ребенка, копии регистрации и расторжения брака?
Подскажите, пожалуйста, если у меня есть постановление о расчете задолженности алиментов, выданное приставами, есть копия решения суда, на основании которого сделан расчёт задолженности по алиментам. Сейчас я хочу подать в суд на ограничение или лишение прав, то нужно ли прикладывать копии свидетельства о рождении ребенка, копии регистрации и расторжения брака?
, вопрос №4253297, Анастасия Серова, г. Архангельск
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 16.03.2018