Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по истечении 15-30 дней, если плохо функционирует ПО
Здравствуйте.
Купили телефон ребенку 05.01.2018 при включении телефона он предложил провести различные обновления и настройки. Я попытался обновиться но не удалось, телефон перезагружался и появлялось сервисное меню и так каждый раз при обновлении.
Через некоторое время обнаружили что функции такие как wifi, сотовые данные и какие то еще некорректно работают (при включении и выключении не реагируют), только после перезагрузки.
04.02.2018 решил отнести телефон и узнать что скажет консультант, т.е. это мешает полноценно использовать устройство. Консультант сказал что это сложнотехническое устройство и гарантии не подлежит, но я все равно отправлю в ремонт, но вы не рассчитывайте что его починят, чинить его будут до 45 дней, продавец вскрывал телефон чтоб отдать симку и сказал у вас крышка треснута, но вроде она была целая видимо он сломал, ну я согласился всетаки телефон был у ребенка, мало ли он мог уранить, но трещина маленькая. Заполнили бумажки отдал телефон, но забыл что не сказал пароль...
Ждал месяц, вчера 1.03.2018 решил сходить узнать какие успехи с починкой, т.к. было интересно как они его чинят. Сказал что забыл сказать пароль при сдаче, мне консультант ответил что обычно звонят и узнают, но им не звонили. Сказали мы ничего не знаем вот сайт идите там проверьте состояние ремонта.
Зашел на сайт проверил по IMEI, и там написано что аппарат будет выдан без ремонта. То есть они видимо включили, увидели пароль и забили. Решил позвонить в сервис и узнать почему ничего не сделали, там вели себя хамски, бросали трубки и отправляли к консультантам.
Так вот уважаемые знатоки подскажите что в данной ситуации мне делать? Я бы хотел отказаться от телефона и получить назад деньги или хотя бы сменить на более нормальную модель с доплатой.
Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следует начать с претензии в адрес продавца.поскольку
Купили телефон ребенку 05.01.2018Евгений
04.02.2018 решил отнести телефонЕвгений
то нужно, чтобы недостаток товара был существенный. В претензии укажите, что товар сдан такого-то числа фактически. Дальше уже надо смотреть какой ответ будет на претензию. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если будет отказ — можете жаловаться в Роспотребнадзор или суд.
Так продавец сказал что это не гарантия и ничего поделать они с этим не могут.
Как мне определить существенный это недостаток или нет? По мне как существенный, т.е. я не могу отключить сотовый интернет, все деньги утекают в никуда.