Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с продавцом при продаже стиральной машины?
Добрый вечер! Приобрели стиральную машину в интернет магазине , а она не стирает отправили на диогностику через ихний сайт .. сказали 20 рабочих дней длится диагностика прошло больше 30 дней сами они не звонят ! Мы звоним она нам отвечают из сервисного центра еще ответа не было ждите и вешают трубку!
Здравствуйте. следует начать с претензии письменной в адрес продавца, если не писали. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию писали?
Нет , не писали ! Что за притензия ?
претензия на возврат суммы и расторжения договора ввиду ненадлежащего качества товара. Поскольку в таком случае данное требование должно удовлетворяться в сроки, указанные в ст. 22 ФЗ «О ЗПП»