Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать претензию на некачественную обувь после ремонта?
Добрый день. Купила ребёнку ботинки в магазине в Москве, сами проживаем в Калининграде. Гарантия закончилась. Обнаружила, что в месте сгиба кожа прорвалась до подкладки. Написала по эл.почте продавцу(производителю) ответили по телефону,что гарантия кончилась,могут предложить лишь ремонт. Я отказалась. Отремонтировала сама. Через месяц кожа на этом же ботинке треснула-прорвалась в других местах(по всему ботинку даже не на сгибах). Что мне предпринять в этой ситуации? Собираюсь сделать экспертизу и подать претензию в магазин на возврат денег. Но после ремонта с моей стороны не бесполезны ли эти действия? Диана
Добрый день, Диана.
Сам по себе факт ремонта не влияет на ваши требования. Проблема в том, что гарантийный срок закончился. Теперь Вам нужно будет доказать что недостаток возник до передачи вам товара, или по причинам, возникшим до этого момента (например, некачественное изготовление)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.