Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать, если клиент опоздал ко времени, на которое записан?
Если клиент опоздал ко времени на которое записан, ему можно отказать в обслуживании?
Так как придется задерживать время начала обслуживания следующего клиента, записанного после опоздавшего
Добрый день! Отказать нельзя, можно только обслужить в порядке очереди (если он станет ждать), в предела режима работы организации.
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 11]
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.