Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия за непоставку товара
скажите пожалуйста обязательно ли посылать претензию по почте или можно электронкой.
Дело в том что я через интернет заказала товар. поставщик формируетзаказ только после 100 % оплаты, оплату я произвела. договоры на куплю- продажу товара имеются чеки об оплате тоже на руках. По договору доставка 90 дней, товар в срок не поставлен. Поставщик не скрывается но товара у него нет и денег тоже. хочу подать в суд
Для того чтобы использовать претензию в качестве доказательства неисполнения договора в суде ее необходимо отправить ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если информация оказалась полезной для Вас,
буду признателен за положительный отзыв. Всего доброго.
Добрый день, Юлия!
Если в договоре нет указания, что вся переписка между сторонами ведется строго путем почтовых отправлений, то претензию можно отправить и по электронке, для верности продублировав потом по почте. Отправив письмо по электронке (если адрес электронной почты контрагент сам указывал в какой-либо переписке, а скорее всего так и есть), обязательно сделайте скрин-шот страницы. В претензии обязательно укажите срок, в который другая сторона ддолжна дать ответ (если конкретный срок не был прописан в Договоре).
По истечении указанного в претензии (или в Догворе) срока, можно сделать следующий ход «конем».
Несмотря на то, что это будет несколько не по процессу: отправить, опять же по электронке, скан оформленного по правилам искового заявления. В иске сумму, ввиду того, что Вы, как я поняла, физическое лицо, сумму можно значительно увеличить в рамках Закона «О защите прав потребителей». Далее, если тишина, можно и подать иск, выбрав подсудность по Вашему месту жительства.
Если ответ Вам понравился, пожалуйста, оцените его.
Будут вопросы, пишите в чат.
С уважением, Полищук Елена