Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли навязывание дополнительной гарантии за возможность беспроцентной рассрочки?
Здравствуйте. Моя сестра на днях пришла в Эльдорадо, чтобы купить стиральную машину и холодильник в кредит, но продавец ей предложил оформить не кредит, а рассрочку с тем условием, что она приобретет дополнительную гарантию от магазина на 3 года. Сестра согласилась и ей к сумме рассрочки приплюсовали и стоимость этой навязанной гарантии. Подскажите правомерно ли это предоставлять рассрочку только при условии приобретении доп. сервисного обслуживания, и если нет, то можно ли исправить сейчас, т.е. отказаться от навязанной услуги и оставить только платежи за товар?
В данном случае имеет место ситуация, когда предоставление одной услуги (оплата товара в рассрочку) обусловлено согласием на другую услугу (платная дополнительная гарантия на товар), что прямо противоречит положениям статьи 16 Закона «О защите прав потребителя». Конечно, сам магазин откажет Вам в возврате денег за дополнительную гарантию, но обратиться с письменным заявлением необходимо. Отказ магазина будет являться доказательством для последующего судебного решения вопроса — шансы хорошие..