8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию и возмещение морального ущерба?

Здравствуйте. Я не успела в аэропорту Шереметьево на автобус, который отвозил пассажиров в самолёт. Не успела из-за того, что не было объявлений по громкой связи. Я была уверена, что посадки ещё нет. Когда я поняла, что времени то осталось всего 20 мин до отлёта, побежала на рейс. Нас таких оказалось 5 человек. Все опоздали из за отсутствия объявлений по громкой связи. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я требовать компенсацию и возмещения морального ущерба. Спасибо. Фет Елена Павловна

, Фет Елена Равловна, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Действительно, приказом Минтранса установлено, что должны обеспечивать пассажиров визуальной или акустической информацией. Если в вашем случае этого сделано не было, то нужно пытаться доказать это. Отправьте жалобы в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, роспотребнадзор и прокуратуру. Проведут проверку данных фактов, получите ответы. На основании ответов контролирующих органов  подайте претензию перевозчику или обслуживающей организации (аэропорт). В данном случае может усматриваться вина не перевозчика а именно аэропорта.Далее уже в зависимости от данных результатов

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...


VII. Обслуживание пассажиров

92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о времени отправления и прибытия воздушных судов;

о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста я воспользовалась правом компенсацией проезда в отпуск в 2023 года за период 2022-2024, могу ли я воспользоваться в 2024 году этим правом за 2024-2026 год
Добрый день, подскажите пожалуйста я воспользовалась правом компенсацией проезда в отпуск в 2023 года за период 2022-2024, могу ли я воспользоваться в 2024 году этим правом за 2024-2026 год!?
, вопрос №4127639, Ксения, г. Сургут
Социальное обеспечение
Могу ли я получить какую то компенсацию?
Во время движения общественный транспорт загорелся, началась давка, я как беременная женщина попала в давку, находилась в стрессовом состоянии и переживала за своего ребенка. Могу ли я получить какую то компенсацию? Если да то куда обращаться?
, вопрос №4127231, Ангелина, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Могу ли я, потребовать какую-то компенсацию, и что я вообще могу сделать в данном случае?
Я передвигался на электросамокате по пешеходному переходу и меня сбил автомобиль Здравствуйте, я передвигался на электросамокате по пешеходному переходу и меня сбил автомобиль. Точнее я когда его увидел, можно сказать остановился. В ГИБДД сообщили. Сначала все было нормально, к вечеру начались сильные боли в ноге и спине. На след день я обратился к травматологу, сделали рентген и КТ. По заключению врача, у меня перелом позвонка в поясничном отделе позвоночника. Исключили сидячее положение на 6 мес и амбулаторное лечение. Работать я не смогу, т.к. большая часть времени именно в сидячем положении. Могу ли я, потребовать какую-то компенсацию, и что я вообще могу сделать в данном случае?
, вопрос №4126863, Илья, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2018