8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если возникли проблемы при получении посылки в отделении?

на почте не могут выдать

посылку потому что она отсутствует, при этом уведомление получено, что можно сделать в данном случае, какие документы оформить?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

Операторы в отделениях почтовой связи перегружены работой. Помимо нескончаемых очередей и обслуживания клиентов, у сотрудников почты много документальной работы. Посылки в отделении хранятся месяц, и если получатель по какой-то причине не смог прийти за отправлением в течение 1 недели, выписывается повторное извещение. У многих возникают резонные вопросы. Можно ли получить посылку без извещения в условиях перегруженности ОПС и вправе ли оператор отказать клиенту в выдаче? Нормативными документами Почты России прописан пункт о невозможности отказа операторами выдачи РПО при условии сообщения идентификационного номера. Проверив наличие отправления, оператор выпишет или напечатает повторное извещение. Для чего нужно извещение? Если можно получить посылку без бумажки, извещение теряет свой смысл, полагают некоторые. Однако бланк извещения имеет две стороны. И если лицевая часть служит оповещением о прибытии посылки адресату, а также сообщает о режиме работы и адресе ОПС, то обратная сторона является документом, который предъявляется работниками почтовой службы в головной офис конторы. На обратной стороне получатель указывает свои паспортные данные, ставит дату и подпись. Таким образом, извещение служит распиской для контроля со стороны вышестоящей инстанции. Чистые бланки извещений хранятся во всех отделениях, а современные почтовые сервисные программы могут напечатать повторное именное извещение за считанные секунды. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/172818/mojno-li-poluchit-posyilku-bez-izvescheniya-kak-poluchit-posyilku-bez-izvescheniya

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вы не на мой вопрос отвечаете....

Опишите ситуацию подробнее. Почему посылки нет, она не приходила или ушла обратно. Откуда посылка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Семейное право
Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
Я дал генеральную доверенность на своего сына на полное управление имуществом пока был на СВО. Сын злоупотребив доверием продал земельный участок с домом моей бывшей жене (его матери, которая в разводе со мной более 10 лет), чтобы завладеть участком и домом. Они через 2 месяца после получения доверенности провернули сделку купли-продажи. При этом деньги сын оставил себе. Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
, вопрос №4116436, Максим, г. Москва
Социальное обеспечение
Являются ли мои действия незаконными и что будет если она подаст в суд?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. На меня хочет подать в суд бывшая подруга за то что я несколько рас поступала в вуз на бюджет, училась год и отчилялась, делала это ради того чтобы получать пенсию и повышенную стипендию, но сразу знала что отчислюсь через год, у нее есть переписки в вконтакте, где я писала что буду поступать для получения выплат и отчисляться. Являются ли мои действия незаконными и что будет если она подаст в суд?
, вопрос №4115894, Мария, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2018