8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат неиспользованного товара в магазин?

В течении какого срока можно вернуть товар в магазин? На сайте магазина указаны условия возврата.

Вы можете вернуть товар если:

- со дня покупки прошло не более 100 дней;

- товар входит в перечень, описанный в Законе о защите прав потребителей.

Есть ли действительно ограничения по возврату товара в строительный магазин?

И как быть если прошло больше 100 дней?

Хочу вернуть не использованные в ремонте квартиры рулоны обоев. Они в магазинной упаковке, не повреждены.

, Павел, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если обои отпускаются на метраж, то обмену или возварту они не подлежат.

Обои надлежащего качества.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4).

Основание:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Если поштучно, то в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если обои ненадлежащего качества, т.е. Вы обнаружили в них недостаток, неоговоренный продавцом при передачи товара Вам, то

обои подлежат обмену или возврату в течение гарантийного срока (100 дней).

100 дней меньше 2 лет, то подлежат обмену или возврату в течение двух лет со дня передачи их Вам.

 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу 
 требования, связанные с недостатками товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 19)

С уважением,

0
0
0
0
Иван Потапов
Иван Потапов
Юрист, г. Красноярск

здравствуйте,  в вашем случае продавец предлагает намного более выгодные условия чем предусматривает закон о защите прав потребителей,  поэтому если продавец не пойдет вам навстречу то принудительно вернуть ваш товар не получится.

Согласно п. 1 ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 
Строительные и отделочные материалы возврату и обмену по основаниям ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к
Здравствуйте! Купили на предприятие запайщик для пакетов без договора, есть только документы об оплате и получении. Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к. мы его сами выбрали и с его характеристиками были ознакомлены. Директор настаивает на возврате товара и денег нам. В законе оснований не нашла, договора нет. вопрос - как мы можем вернуть оборудование и получить обратно деньги при условии, что оборудованием мы уже пользовались одной штукой из купленных 3 -х.
, вопрос №4284148, Наталья, г. Киров
Защита прав потребителей
В праве ли магазин отказать в возврате с обменом ювелирного издения на точно такое же по причине брака, если цена в магазине увеличилась на данное изделие?
В праве ли магазин отказать в возврате с обменом ювелирного издения на точно такое же по причине брака, если цена в магазине увеличилась на данное изделие?
, вопрос №4282041, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с магазина возврат средств за обувь (либо замену)?
Добрый день! Ситуация: 2 дня назад купила в обувном магазине пару обуви и средство для обработки обуви. Средство оказалось какое-то некачественное и фактически испортило эту пару обуви. Я даже на улицу в них не вышла. Могу ли я требовать с магазина возврат средств за обувь (либо замену)?
, вопрос №4281954, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нужно отказ от товара написать на почте?
Заказала на площадке Озон складной туристический стол более 5000 р. у продавца из приморского края, доставкой портнером Почтой России. Ждала почти месяц. Получила. Стол оказался бракованным. Оформила заявку на возврат в озоне, продавец одобрил, компенсацию не предлагал. Согласно инструкции озона, отправила стол обратно почтой 30 августа, при этом заплатила за пересылку 1600р. Товар вернулся в указанный пункт, пролежал на почте, продавец не забрал его. Продавец не общается. Теперь стол едет обратно в мою почту. Озон кормит обещаниями, деньги не возвращают. Пишут, что должен сменится статус с "возврат в пути" на другой. Какой другой? Наверное, что он вернулся на склад. Но он уже не вернется на склад, и не сметится, продавец его ведь не забрал. Что мне делать? Писать притензии и озону и продавцу одновременно? Забирать из почты товар или нет? Боюсь, если приду за ним, то придется еще платить за обратную пересылку, а если не забрать, то еще за хранение? Нужно отказ от товара написать на почте?
, вопрос №4281810, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2018