Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат уцененного телефона, если он работает некорректно?
Скажите пожалуйста, мы приобрели смартфон в сетевом магазине с уценкой в связи с заменой экрана. Дома при работе с ним обнаружено ряд проблем - медленная работа процессора, неполная зарядка телефона. Хотели бы вернуть данный товар и в этом же магазине приобрести такой же, но новый, он у них есть в наличии с доплатой по разнице в цене. Могут ли нам отказать? С момента покупки прошло 2 дня, все документы, чеки есть. Что делать при отказе? Спасибо!
Добрый вечер!
В данной ситуации, на мой взгляд, не играет роли то, что товар уценен по причине замены экрана.
Руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей
Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем случае, скорее всего магазин будет настаивать на проверке качества (до 20 рабочих дней). По результатам проверки уже будет ясно, как следовать далее...
Надеюсь, информация была для Вас полезной !
Будут вопросы — обращайтесь :)
Здравствуйте.
Действительно, соглашусь с коллегой, факт уценки смартфона не имеет значения
Обращу внимание на важность верного порядка действий.
1. Необходимо составить грамотную претензию, в которой в свободной форме изложить обстоятельства и Ваше мотивированное требование, в данном случае это замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Претензия распечатывается в 2 экземплярах.
2. Вручить претензию работнику магазина под подпись с отметкой о принятии на своем экземпляре, а в случае отказа принять претензию направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.
Претензию важно направить именно с тем, чтобы зафиксировать Ваше требование, от него зависят как сроки удовлетворения Вашего требования, 20 дней при замене, 10 дней при требовании о возврате, так и сам факт обращения. В эти же сроки должна быть проведена проверка качества. О сроках удовлетворения требований потребителя подробнее в ст.20-22 Закона О защите прав потребителей.