8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленную стиральную машину, которая сломалась через 2 месяца?

Купили стиральную машину в днс , отработала 2 месяца, и сломалась . Теперь нас месяц уже завтраками кормят по поводу возврата денег . Что делать ?

, Наталья, г. Владимир
Булат Шулунов
Булат Шулунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья.  В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд.   Необходимо составить исковое заявление  приложить копии  подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу  данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска.

0
0
0
0
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», стиральная машина является технически сложным товаром. Поэтому, в данном случае, к вашей ситуации будет применяться следующая норма закона.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец не соглашается с вашими требованиями, то смело обращайтесь в суд.

Суд, как правило, всегда на стороне потребителей, т.е. Вас!

Надеюсь, что мой ответ был вам полезен! Всего Вам самого наилучшего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2018