8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли быть пломба на коробке телефона, купленного онлайн?

Здравствуйте. Вопрос таков. Я заказал телефон на сайте онлайн. Приду его забирать и оплачивать. Должны ли быть на коробке(которая ехала для меня,в магазине товара не было в тот момент) быть пломба от производителя. Имею ли я право начать высказывать свои недовольства продавцу,если пломбу они вскрыли,например, при приезде товара в магазин. Некоторые говорят,что в сети это делают,что бы не оплачивать не исправный товар,если что...

Да, может у них есть свои правила сети,проверять товар... Но мне то какое дело до их правил,верно? Так можно и ветринный-заляпонный смартфон подкинуть в коробку.

Показать полностью
, Олег, г. Балаково
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег!

Уточните, Вы будете выкупать телефон на почте или в пункте доставки или в магазине?

При получении на почте  упаковка должна быть целостной, без повреждений. Наличие повреждений упаковки надо фиксировать в акте.

 Имею ли я право начать высказывать свои недовольства продавцу, если пломбу они вскрыли, например, при приезде товара в магазин. 

Вскрывать упаковку Вы должны сами, до получения Вами товара продавец не вправе вскрывать упаковку в данном конкретном случае.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2018