8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за бракованный товар из интернет-магазина?

Здравствуйте. Я оформила заказ в интернет-магазине на стиральную машину. Доставка была транспортной компании из Москвы в Екатеринбург. При получении стиральной машины заводская упаковка не была повреждена. Когда я приехала домой - увидела, что в нижнем левом углу на задней стенке под пленкой есть три глубоких царапины. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но получила отказ. Как в данной ситуации получить обратно деньги за бракованный товар?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

То, что не проверили при получении — это плохо. Так как повреждения механические, доказать, что они были уже в момент доставки будет сложно. Отправляйте письменную претензию в магазин (если есть электронная почта, то продублируйте и на неё) с требованием возвратить деньги.

Скорее всего будет экспертиза. Если царапина старая, то может быть получится установить, что она возникла гораздо раньше передачи Вам товара. Но это предсказать сложно. Судебный процесс будет довольно непростой.

Остались нерешённые вопросы?


Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением платной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

Буду рад Вам помочь.

(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2018