Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если испортили двигатель машины на ремонте?
Здравствуйте, отдавал машину на замену цепи ГРМ , после ремонта сказали что завернуло клапана, и в целиндре что то стучит, итог замена блока цилиндров, по совету знакомых которые сказали что замена не обязательна перегнал авто в другой сервис, при вскрытие двигателя в первом цилиндре обнаружили шарик от подшипника итог капитальный ремонт ДВС, принес бумаги в первый сервис думал договориться по человечески , мне сказали что они не причем и я сам виноват. Прикрепил акт вскрытия во втором сервисе
- IMG-20180117-WA0004.jpg
Здравствуйте!
В данном случае можете подать письменную претензию в сервисный центр и указать причину недовольства и требования на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Тут возможно без экспертизы не получится решить вопрос в Вашу пользу, так что будьте готовы к затратам на экспертизу и на обращение в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.