8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин выплатить за ремонт принтера ущерб?

Покупатель требует возместить ущерб

Покупатель пришел в магазин и купил черные чернила для принтера ( на водной основе). В магазине продали универсальные ( водные ) чирнила для принтера. Продавец не уточнял какой принтер и какаго свойства краска нужна Покупатель заправил свой принтер и сломал его. ( Не имея опыта )

Ему нужны были чернила пегментные . Покупатель требует возместить ущерб за ремонт принтера. Обвиняет магазин в том что не уточнили какой у него принтер и какая краска ему нужна.

Вопрос . Должен ли магазин выплатить за ремонт принтера ?

Спасибо за внимание.

Показать полностью
, Данил, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Если не предоставлена нужная информация, то

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

То есть, необходимо доказать что инф-цию все же вы довели в полном объеме. На товаре думаю все написано.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Да, на товаре написано что чернила на водной основе.

И на тех которые ему поменяли написано пегментные.

Покупатель утверждает что не имеет опыта и не разберается в чернилах . Что продавец обязан был уточнить . Какой приниер и какая краска нужна .

Но как уточнить у покупателя который не разберается ( технически ).

Дата обновления страницы 24.01.2018