Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за просрочку рекламации по кухонному гарнитуру
Добрый день! Заказали кухонный гарнитур, привезли его во срок, мастер собрал все хорошо, но при сборке обнаружилось, что лоток для столовых приборов не подходит по размеру ящика и цоколь кухни на 5 см меньше нужного. По договору срок устранения недостатка 45 календарных дней. Фирма просрочила поставку этих деталей на 17 дней. В праве ли я потребовать неустойку от полной стоимости кухонного гарнитура( все оплатили в срок)? Единственное я письменно не указывала о дефекте. Пришла в салон и сказала об этом менеджеру, на что мне ответили, что все заменим, но они в срок не уложились.???
Здравствуйте!
Получается, что Вы не обращались с письменной претензией? В таком случае Вам будет трудно доказать факт обращения с требованием об устранении недостатков.
Максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП), можете требовать взыскание неустойки исходя из следующего:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.