8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не принимают usb-кабель в магазине, ссылаясь на технически сложный товар?

Здравствуйте! Купленный usb-кабель дома не заряжает телефон. В магазине при проверке он работает, но дома не работает. В магазине отказались принять кабель ссылаясь на то, что кабель рабочий и это технически сложный товар. Если мне опять будут отказывать в магазине, что мне делать? Какую жалобу надо писать?

, валерий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию на основании статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Можете сами сдать товар на независимую экспертизу и если будет установлено, что причина в кабеле — сможете вернуть деньги в течение гарантийного срока.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.01.2018