8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег, если при покупке через интернет прислали не тот товар?

здравствуйте,подскажите как быть заказала телефон через интернет,пришла посылка,заплатила забрала,вскрыли коробку а там не совершенно другой телефон,да еще и намного дешевли чем заказывала,звонила в интернет магазин сказала о проблеме они сказали разберутся и перезвонят,но больше так и не звонили и трубку от меня не берут,скажите могу ли я вернуть деньги?

, Онуфрович Елизавета Викторовна, г. Москва
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, 

Конечно, можете. 

ст.18 Закона о защите прав потребителей: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Онуфрович Елизавета Викторовна
Онуфрович Елизавета Викторовна
Клиент, г. Москва

подскажите куда с этим обратится аедь продавец не выходит на сайт и не берет трубку?

подскажите куда с этим обратится аедь продавец не выходит на сайт и не берет трубку?

Онуфрович Елизавета Викторовна

Вам необходимо написать письменную претензию и направить ее непосредственно на юридический адрес организации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2018