Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать иск по ремонту авто, если ремонт был не у дилера?
Здравствуйте! у меня такой вопрос,можно ли подать в суд иск по ремонту авто.ремот производил автоцентр не диллер,покупал запчасти тоже этот центр,я переводила деньги на карту владельца данного бизнеса,управляющий данным центром является супруг владелицы автоцентра.запчасти купили дешевле,и естественно не такого качества,как обговаривалось,результат обмана 32000 на запчастях,далее....с ремонтом тоже обманули,авто заместо 2 недель ремонтировалось 1 мес,перебирали коробку,выехали,поездили 5 дней,заехали обратно,спустя трех недель кое как собрали со скандалами еще раз наш авто,в результате машина осталась на подъемнике,даже выехать никуда не смогли.За ремонт отдали 171000,в результате ни авто ,ни денег(( с сервиса отдали чеки на покупку запчастей(не управляющий отдал,а мастер который на нашей стороне)и на руках заказ наряд.Деньги отдавать не хотят,и авто не делают,от гарантии не отказываются,но разбирать и делать не хотят,так как надо покупать запчасти на коробку,которые куплены до этого не были....
Здравствуйте Евгения.
В данном случае речь идет о некачественной услуге. Для начала вам следует направить в автоцентр претензию, если не поможет, обращайтесь в суд. Претензия составляется в свободной форме, специальных требований к ее содержанию не установлено. В претензии можно сослаться на следующие положения закона:
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если у вас остались вопросы или вам понадобится помощь напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.