8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?

Здравствуйте!

Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку.

Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.

Что мне делать?

Показать полностью
, Мадина, г. Кумертау
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Мадина!

Продавец в данном случае не права практически в каждом своем действии.

обращайтесь сами в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств с выплатой компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от стоимости товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
Купила обучение , но по семейным обстоятельствам нет возможности учиться. От курса открыла первую дисциплину, вторую открыли они , но я ее даже не проходила! Законно ли то что они удерживают 20% за какие-то организационные мероприятия? Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
, вопрос №4251159, Дарья Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018