8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машинка

Здравствуйте. через пол года после покупки стиральной машинки она сломалась. могу ли я, не осуществляя гарантийный ремонт в сервисном центре за счет продавца, потребовать обмена товара с пересчетом цены?

Спасибо.

, Дмитрий Павлво, г. Кемерово
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Технически сложный товар, без установления факта наличия существенного недостатка, возвращать нет оснований. Если, разве что у Вас будет экспертиза, подтверждающая, что дефект неустраним или ремонт нецелесообразен. Но и в этом случае скорее всего только через суд. А суд может назначить повторную экспертизу, которая установит, например, что все там устранимо и т.д. В общем, стоит действовать стандартным образом. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2012