8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный умный браслет не держит заряд, а в магазине отказались принять на ремонт по гарантии

Добрый день.

Купил в магазине электроники умный фитнес браслет (25.12.17) Товар был куплен как подарок. Коробку вскрыли только 08.01.17 сразу заметили что батарея не держит и одного дня, хотя производитель заявиляет о работе браслета в течении как минимум 2-х недель. Покупали 2 браслета, второй работает хорошо, 12.01.17 пришел в магазин сдать по гарантии, где мне сказали что гарантия на товар всего 14 дней, хотя в чеке ничего не написано, товар новый. Скажи это законно? и что мне делать и куда обращатся, чтобы мне поменяли или приняли на ремонт бракованный товар.

, Владислав, г. Томск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств за некачественный товар по основаниям статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».  Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Либо требуйте ремонт по гарантии, гарантийный срок в любом случае устанавливается не только продавцом, но и производителем. Можете уточнить сроки на официальном сайте производителя.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества закреплены в ст. 503 ГК РФ, п. 3 которой установлено, что в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
В соответствии с п. 2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Вам остается выяснить предоставлена ли продавцом гарантия качества на товар, если не предоставлена, то возвратить можно.

Гражданским законодательством, а также Законом о защите прав потребителей установлено несколько случаев, когда розничный покупатель может расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин:
1. При продаже товара ненадлежащего качества, если этот факт не был оговорен продавцом (в отношении технически сложного товара право на возврат сохраняется у покупателя в течение 15 дней, а по истечении указанного срока — только в случае выявления существенного недостатка товара) (п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
2. Если потребителю не была предоставлена информация о товаре (при продаже товара дистанционным способом информация о товаре предоставляется в электронной форме) (п. 1 ст. 12, п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
3. Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в случае, если аналогичный товар для обмена отсутствует в продаже (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Стоит отметить, что покупатель не вправе вернуть товар без наличия в нем недостатков, если он поименован в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Добрый вечер.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар с недостатком от потребителя и при наличии сомнений относительно причины недостатка отправить его на проверку качества, а также экспертизу за свой счет — но это в период гарантийного срока. Если недостаток обнаружен за пределами гарантийного срока, но в пределах 2 лет (или если вообще нет срока гарантии), то обязанность доказывать причину недостатка лежит на покупателе. 

В Вашей ситуации я рекомендую обратиться в независимое экспертное учреждение и составить отчет о причинах недостатка. После чего направить письменную претензию продавцу с приложением документов от данной организации, выждать срок для ответа на претензию и обращаться в суд. Подаете Вы в суд по своему месту жительства, госпошлину не платите, при цене иска до 50 тыс. рублей у Вас будет мировой судья, свыше 50 тыс. — районный суд. В суде Вы сможете просить возврат уплаченной суммы или ремонт (если за это время Вы проведете ремонт силами другой компании — можете просить компенсацию расходов на ремонт), пени за каждый день просрочки возврата денежной суммы, штраф в размере 50% от присужденной суммы, компенсацию морального вреда и возмещение расходов на экспертизу и юридические услуги.

Для составления документов Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не
добрый день. у меня случилась очень неоднозначная ситуация. мне 15 лет, в этом году исполняется 16. я живу с родителями. с 13 лет я начала осознавать и анализировать то, что происходит у меня в семье по отношению ко мне. я поняла, что родители нанесли мне очень много детских травм и продолжают это делать. однажды в 13 лет у меня и моего отца произошел большой конфликт: отец меня избил и применял множество разнообразных насильственных действий , вследствие этого я ушла из дома к подруге, потому что не могла терпеть такое. но меня нашла полиция еще на улице, я не успела приехать к ней. отделалась моя семья предупреждением. прошло два года, родители не изменились, постоянно нарушают мои права, как ребенка. неделю назад у нас опять случился конфликт, после которого я ушла из дома. им сказала, что иду к подруге, но сама же пошла к 18 летнему парню. (ему я сказала, что мне 16) когда я находилась у него, я решила, что не хочу возвращаться домой, потому что меня опять ждёт этот ад. родители писали мне, чтобы я вернулась, но я знала, что будет дома. через неделю мы увидели распечатку о моей пропаже в подъезде. сразу после этого я поехала домой. родители узнали, у кого я была на самом деле. Используя фсб они узнали всю информацию о моем парне, о его родственниках. просмотрели его соц сети и личные чаты. они обвиняют моего парня в том, что он педофил, насильно держал меня у него дома, использовал меня ради секса. также обвиняют его в наклонностях к терроризму из-за современного стиля opium/viperr. (я также следую этому стилю). каждый день они говорят о нем ужасные вещи, также, что напишут заявление на него, если я не буду себя вести так, как они хотят. сейчас идут разборки в полиции о данной ситуации. приезжала женщина из следственного комитета и закрывала дело со мной, потому что я вернулась домой. теперь должны разбираться с моим молодым человеком, и я очень волнуюсь, что могут сделать что-то плохое. родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не держал никто в заложниках и я сама ушла из дома.) говорят, что до 18 лет я никто, у меня нет личной жизни и мнения. мой брат учится в академии фсб на 3 курсе, он угрожает расправой над моим парнем. говорит, что снимет, как избивает толпой моего парня на камеру и скинет это видео мне. пожалуйста, помогите, я не знаю , чего ожидать дальше и как себя вести.
, вопрос №4112589, Dashaa wad, г. Москва
Раздел имущества
Девушка взяла кредит, купили машину, мы не в браке, хочу разойтись с ней сможет ли она ее забрать обратно, машина оформлена на меня
Девушка взяла кредит ,купили машину,мы не в браке,хочу разойтись с ней сможет ли она ее забрать обратно,машина оформлена на меня!
, вопрос №4111972, Дима, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Вы все еще не верите в возможности Большой перемены?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать рекламные слоганы известных брендов в видеовизитке ребенка на конкурс? Или это нарушит авторское право и повлечет санкции? Текст сценария: "С детства назойливая реклама «Билайн» внушала мне, что нужно жить «на яркой стороне», поэтому мои дни насыщены разнообразными увлечениями и хобби. По жизни следую девизу «Газпрома» и не перестаю думать о том, что «мечты сбываются». А я мечтаю стать хирургом. В моей жизни все начинается отнюдь не с Nescafe, а с традиционных крепких семейных объятий. (семейное фото) В жизни я ценю момент. Но не суперклей, а яркие эмоциональные события и живое общение. (что-то тоже можно вставить?) Именно за этим я хочу поехать в «Артек» и верю, что «Большая перемена» поможет исполнить мое желание. Вы все еще не верите в возможности «Большой перемены»? Тогда я иду к вам!
, вопрос №4111401, Карпова Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон а он даже в режиме ожидания не держит заряд и пол дня
Купил телефон а он даже в режиме ожидания не держит заряд и пол дня
, вопрос №4111123, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2018