Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оператор QIWI дал неверную информацию?
Добрый день ! Опишу вам ситуацию,я решила совершить покупку в интернет магазине США , там возможно совершать покупки картой Visa .Я позвонила оператору Qiwi с намерением уточнить возможно ли совершить покупку в штатах и нужно ли конвертировать валюту,если моя карта рублевая ? На что оператор переключилась и позже дала ответ ,что даже если у меня карта рублевая ,но я совершу конвертацию между счетами ,то я все равно смогу совершить покупку ,доллары спишутся и все будет в порядке .Я два раза уточнила у оператора всю информацию и она все подтвердила.В итоге я перевела 67 000рублей по курсу 59,5 и получила 1140 дол ,зашла на сайт и мою карту не приняли ! Я зашла в историю операций и увидела ,что интернет магазин снимал именно с рублевого счета пластиковой карты , позвонила в техподдержку и мне ответили ,что действительно в США списывают деньги только с моего рублевого счета и предложили мне конвертировать валюту обратно ! Выходит ,что оператор предоставил неверную информацию,я должна конертировать валюту два раза и потерять 8000 рублей ? Я выясняла этот вопрос час с оператором и в итоге мне не дали конкретный ответ , у меня нет времени ждать и у меня нет желания терять свои деньги по вине ОПЕРАТОРА ! Что в таком случае делать ? Ответов Киви пока не дает
Здравствуйте. Вы можете обратится с жалобой на киви в центральный банк РФ, а так же органы МВД (борьба с экономическими преступлениями) с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и не законного обогащения. А так же жалобу в центральный офис киви. Будет хорошо если у вас будет запись телефонных переговоров с оператором киви или иные доказательства не законного присвоения денежных средств.