8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей?

Задача: вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей.

Проблема: ГОСТ Р 52324-2005 предусматривает наличие битых пикселей в определенном количестве. И битые пиксели проходят по этому ГОСТу как "монитор без недостатков".

Противовес: по ЗоЗПП и логике, хоть 1 битый пиксель является существенным недостатком, который нельзя устранить без материальных потерь или специфических навыков.

Какой документ имеет приоритет в данной ситуации?

, Сергей, г. Москва
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей!

Федеральный закон имеет больший приоритет по сравнению с ГОСТ

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

По юридической силе закон о защите прав потребителей выше. Напишите претензию на основании ст. 25

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Роман Некрасов
Роман Некрасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон о защите прав потребителей в приоритете. Рекомендую Вам написать претензию продавцу. Если с момента покупки прошло до 14 календарных дней, в претензии укажите требование о возврате ноутбука. 

Если более — то придётся проводить экспертизу, которая должна указать, что данный недостаток является существенным. Также Вы вправе потребовать компенсации убытков и морального вреда. Причём в данном варианте проводим сначала экспертизу, а только потом — пишем претензию.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Добрый вечер. Обязан ли продавец покрыть материальные издержки экспертизы?

Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я ездить на новом автомобиле который еще не стоит на учете не являясь собственником при наличии осаго на авто
Могу ли я ездить на новом автомобиле который еще не стоит на учете не являясь собственником при наличии осаго на авто
, вопрос №4253448, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
Чек есть, бирки на месте, я могу без проблем вернуть их завтра по браку?
здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила сейчас в магазине Остин мужу брюки . Приехала домой и обнаружила на них маленькую дырочку . Брюки еще даже не мерили ни разу . Чек есть ,бирки на месте , я могу без проблем вернуть их завтра по браку ?
, вопрос №4253101, Хелька, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Начиная с 02.04.2024 г ПАО СБЕРБАНК - справку о наличии счетов с указанием суммы, начисленных процентов
В производстве нотариуса Иркутского нотариального округа находится наследственное дело к имуществу гр. С.К.Н ,умершей 11.02.2024г. Нотариусом были направлены запросы (7 запросов начиная с 02.04.2024г) в ПАО Сбербанк с предоставление данных о наличии счетов и имеющихся на них средствах наследодателя в ПАО СБЕРБАНК( выписки по счетам от наследника на дату 12.02.2024г) ,на что были получены ответы (ответы от ПАО СБЕРБАНК в приложении),что банк клиента идентифицировать не может и счетов нет. Мною лично было составлено обращение ,заверенное нотариусом ,как законного представителя наследника- в ПАО СБЕРБАНК ; обращение от 22.08.2024г на которое ответа не поступило на сегодняшний день до сих пор,постоянное не аргументированное продление срока ответа . Начиная с 02.04.2024 г ПАО СБЕРБАНК - справку о наличии счетов с указанием суммы ,начисленных процентов, компенсаций, иных предусмотренных выплат ,необходимую для выдачи Свидетельств о праве на наследство ,нотариусу не выдает , на обращение представителя наследника не отвечает. Может ли выдать нотариус свидетельство на право наследства без положительного ответа от Сбербанка ,на основании выписок со счетов на 12.02.2024г от наследника ? Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4252622, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы?
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы? Покупка была совешена онлайн
, вопрос №4252531, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2018