Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать отремонтированный воздухонагреватель, а требовать возврат денег или замену?
Купили воздухонагреватель, через неделю он сломался. Отвезли в магазин попросили произвести замену или вернуть деньги. Магазин забрал прибор на проверку, через неделю позвонили, сказали, что обнаружен заводской брак, сняли копии документов, чтобы отправить производителю. Обещали заменить на новый. Сегодня позвонили,сказали можно забрать свой отремонтированный. Почему я должна забирать свой отремонтированный? Могу ли отказаться. Никаких документов о проведении ремонта и в чем причина поломки представлено не было. Как быть в такой ситуации.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Никаких документов о проведении ремонта и в чем причина поломки представлено не было. Как быть в такой ситуации.
Наталья
Добрый день!
А какие документы У Вас вообще есть? Зачастую продавцы пользуются незнанием покупателей и вводят их в заблуждение. Принципиальное значение будет иметь то, что у Вас написано в тех документах, которые у Вас на руках и в которых Вы расписывались и они у продавца.
Если в них ни где нет упоминания о ремонте то Вы конечно имеете право на обмен.