Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоматологическая клиника отказывается предоставить мой снимок в электронном виде
Здравствуйте.
Мне оказали платную услугу в стоматологии, сделали снимок. Снимок нужен был врачу, который принимает в этой же клинике. Помимо этого я захотел забрать себе копию снимка на цифровом носителе и с этим возникли проблемы, постоянно возникают какие то отмазки. То нужно согласие главного врача, то сидирума на компьютере нет, то не могут закинуть на специально принесенную мной флешку. Собственно вопрос такой: что я могу сделать как потребитель? Какие у меня есть права? Чем такое отношение может грозить клинике?
Согласно ст. 22 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи. Пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Снимок с описанием – это составная часть медицинской карты. Вы вправе обратиться с жалобой в министерство здравоохранения в Вашем субъекте о нарушении Ваших прав как пациента, будет в том числе рассматриваться вопрос о соответствии действий медицинской организации условиям выданной лицензии.