Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть уценённую обувь, если отклеилась подошва?
Здравствуйте, купил на днях обувь со скидкой, спустя одну носку подошва отклеилась. Могу ли я вернуть её назад? При покупке к чеку была прикреплена бумажка с условиями гарантии на уценённую обувь, где сказано что она подлежит только бесплатному ремонту и где я не глядя расписался.
Здравствуйте, Роман. Условиями гарантийного обслуживания не может быть ограничено прво потребителя на возврат товара ненадлежащего качества.
Поэтому прикрепленная бумажка -это просто бумажка.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, требуйте возврата денежных средств. претензия может рассматриваться продавцом в течение 10 дней, при необходимости может проведена проверка качества (по инициативе продавца). Не позднее чем на 10 день Вам должны быть возвращены деньги, либо дан ответ об отказе в их возврате. При том отказ должен быть мотивированным.
Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов, обрщайтесь ко мне в чат, с удовольствием помогу.