Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть технически сложный товар?
Здравствуйте, был приобретен технически сложный товар (видеокарта), спустя чуть больше года перестала работать, есть ли у меня право вернуть ее обратно в магазин отказавшись от гарантийного ремонта и разорвать договор купли продажи-вернуть денежные средства. Дело в том, что она была куплена не одна, а несколько одинаковых видеокарт, и с одной из них уже была проблема(она так же перестала работать, ее сдали на гарантийное обслуживание, но она поломалась после этого снова на следующий день и только потом они приняли мою претензию на возврат денежных средств)
P.S. Товар еще на гарантии.
Здравствуйте!
Да, любой некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока. в Вашем случае дефект должен быть существенным, то есть брак производства, который не позволяет пользоваться устройством. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, если только сделать экспертизу, где в выводах эксперта будут указаны причины, которые указала коллега ответом выше, либо иные существенные нарушения соответствия товара представленным характеристикам. Просто так указать, что товар имеет производственный брак не будет правильно с юридической точки зрения.
Здравствуйте, Денис! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в технически сложном товаре Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока 4) в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон «О защите прав потребителей» раскрывает содержание существенного недостатка товарка, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вашу предыдущую претензию приняли, потому что после ремонта снова возникли недостатки. Вполне возможно в этот раз придется также сдать видеокарту в ремонт. Но для начала попробуйте обратиться с претензией.