8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть несоответствующий товар в интернет-магазин?

Здравствуйте.

Приобрели телефон в магазине, который как оказался был интернет-магазином. После некоторого истечения времени, дома распечатали коробку и в ней оказалась другая коробка с другим телефоном.

что делать? Подскажите, пожалуйста. ходили в магазин, сказали чтобы звонили в сам интернет-магазин. На наш звонок они не отвечают.

, Виталина, г. Тюмень
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 
 

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виталина! Ваши права регулируются ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона.

В Вашем случае нарушено Ваше право на информацию и товаре, то есть телефон оказался другой. На каких -то документах (чек договор) есть реквизиты магазина? Пишите претензию. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли магазин выплачивать мне неустойку, предусмотренную ЗПП и как этого добиться?
Сдал в магазин неисправный товар, товар на гарантии. Подменный фонд не предоставили, отписавшись словесно в чате поддержки (электронная торговая площадка Мегамаркет) что у них нет подменного фонда, в ответ на мою просьбу/требование о предоставлении оного. Должен ли магазин выплачивать мне неустойку, предусмотренную ЗПП и как этого добиться ?
, вопрос №4281673, Данил, г. Нижневартовск
Земельное право
На моем участке располагается продуктовый магазин, а жители установили шлагбаум и забор, которые мешают разгрузке товара, какие меры можно предпринять?
на моем участке располагается продуктовый магазин ,а жители установили шлагбаум и забор,которые мешают разгрузке товара,какие меры можно предпринять?
, вопрос №4280371, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в июне месяце приобрела планшет в интернет магазине М Видео в рассрочку с учётом скидки и
Здравствуйте в июне месяце приобрела планшет в интернет магазине М Видео в рассрочку с учётом скидки и бонусов он мне обошёлся в 13 970 а в магазине мне его продали уже за 19 с копейками с кажите могу ли вернуть разницу в деньгах
, вопрос №4280033, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего
Добрый вечер! Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего набор* на сумму 1725, где в описание написано в наборе 1207 деталей, после того как посылка пришла я получил ее, и осмотрев дома обнаружил что в ней не 1207 деталей а 1097 деталей. Просмотрев другие товары с таким же *Lego* набором обнаружил что существуют две вариации набора 1207 деталей и 1097. И получается мне продали не тот товар который хотел. Вроде мелочь, а каждый раз если такое будет получаться, не очень приятно будет. А если вернуть товар в течении 14 рабочих дней, вернуть деньги несомненно и попросят прощение за недоразумение - но, где мне найти тогда товар за такую же сумму и с большим количеством деталей.
, вопрос №4279894, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2017