8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за покупку при отмене заказа?

Заказал ноутбук у интернет-магазина. Они потребовали с меня предоплату 10%, так как доставка в другой город. Спустя четыре дня я отказываюсь от покупки, но магазин отказывается возвращать мою предоплату. Я вроде должен оплатить только доставку?

, Михеев Максим, г. Казань
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

максимум — это нужно оплатить доставку

0
0
0
0
Наталья Марасанова
Наталья Марасанова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товарапотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Одновременно, ст.22 Закона о защите потребителей также определено, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 Продавец (изготовитель) вправе удержать исключительно стоимость расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Слушайте я хочу вызвать шлюху на дом без начальной предоплаты
Слушайте, я хочу вызвать шлюху на дом, без начальной предоплаты, посчитаем мне 17 лет, и я вызвал, всё сделали и я не оплатил (Мне 17) (не оплатил занятие) Что грозит?
, вопрос №4265799, Артём, г. Ростов
Защита прав потребителей
К 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
Здравствуйте, я приобрела принтер в магазине, на коробке было указано, что страна производитель япония и год выпуска 2023. После этого я привезла принтер домой, подключила его и в намтройках оказалось, что принтер 2018 года выпуска, а страна протзводитель Китай. Далее я начала использовать данный товар, но качество печати меня не устроило, привезла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги. Продавец меня уверил, что нужна экспертиза, имеют ли они право делать экспертизу, т.к 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
, вопрос №4265624, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
Здравствуйте! Меня интересует возврат предоплаты. В сервисе заказала дверь по одной цене и попросили внести предоплату 50%, я внесла, на следующий день мне повысили общую стоимость заказа. Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
, вопрос №4265124, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили жидкость, но в первый день покупки поняли, что не подходит, целостность упаковки, пломбы и наклейка честного знака не повреждены
Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин жидкость для ЭСДН или другую табачную продукцию при наличии чека? Купили жидкость, но в первый день покупки поняли, что не подходит, целостность упаковки, пломбы и наклейка честного знака не повреждены
, вопрос №4265076, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2017