8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в соц сети отказались озвучить цены на услуги тренажерного зала?

Добрый день, подскажите.

Был в отъезде. Находился в роуменге. Хотел уточнить цены на пользование услугами тренажерного зала в социальной сети. Ранее их предоставляли. В этот раз отказали, сославшись на корпоративную этику компании. Сообщили, что могут назвать цены только при личном посещении или звонке. На ответ, что на данный момент нахожусь не в городе, и нет возможности позвонить и приехать, получил отказ.

Написал претензию руководителю, получил ответ, где была указан данный пукт. и дописка информация предоставляется дополнительно по усмотрению продавца.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Нарушены ли мои права, или все в рамках законодательства?

Показать полностью
  • g8qMqjJjPL0[1]
    .jpg
, Андрей, г. Ступино
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Андрей.

Нарушены, обращайтесь с иском о защите прав потребителей в котором в качестве требования можете указать взыскание морального вреда и штрафа в размере 50% от удовлетворенной части иска.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Татьяна Курас
Татьяна Курас
Юрист

думаю, что клуб прав, они ведь не отказались  Вам    уточнить тарифы, а предложили свой вариант      предоставления  информации о  ценах и тарифах. Данная практика существует потому что  часто клиенты, услышав про акции и скидки потом требуют от клубов данных цен, не  услышав или  не уточнив условия низких цен. Поэтому клубы стараются избегать  указания тарифов и цен в «пространстве».

Думаю, что в любом случае данные цены и тарифы должны  быть очевидны и  в свободном доступе в самом клубе и при этом они должны соответствовать фактическим (например, объявление о стоимости года  100 руб., а при оплате в кассе  или заключении договора оказывается, что цена 120 руб.). ЭТО точно незаконно и не соответствует закону о защите прав потребителей.  на сайте клуб имеет право размещать любую информацию  в   объеме, который определит  руководство. 

0
0
0
0
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Андрей!

Не согласен с мнением Князева Давида.

Закон о защите прав потребителей

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В своём ответе они не отказываются предоставить информацию в общем, они лишь говорят о запрете в социальных сетях, при этом не отказываюсь предоставить информацию другими способами.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю, нарушения со стороны клуба нет.

Статья 10 Закона о защите прав потребителя устанавливает обязанность исполнителя услуги предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, но не устанавливает порядок такого предоставления, отсюда, клуб вправе предоставлять такую информацию в той форме, какой посчитает удобной для себя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Правомерен ли такой ответ и есть ли нарушения в действиях ИП?
Здравствуйте. Дочь посещает танцевальную секцию. Попросила у руководителя секции договор, для оформления вычета. Мне отказали в оформлении договора, обосновав тем, что ОКВЭД у ИП не соответствует виду деятельности и вычет оформить у меня не получится. Действительно ли вычеты зависят от оквэд? Правомерен ли такой ответ и есть ли нарушения в действиях ИП?
, вопрос №4123835, Светлана, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
Наследство
Банки кредиторы подали в суд на взыскание кредитов со старшего ребенка- правомерно ли это?
Добрый день! Умер бывший муж. Есть двое детей: 18 л и 10 л. Наследственное дело ни кто не открывал, т.е. наследство не принимали и соответственно нотариально не отказывались. У супруга есть 1/2 квартиры, машина и долги. Имуществом умершего ни кто не пользуется. Банки кредиторы подали в суд на взыскание кредитов со старшего ребенка- правомерно ли это?
, вопрос №4122855, Галина, г. Санкт-Петербург
Хищения
Правомерно ли его отчислили и медучилища?
Здравствуйте.Молодой человек(18 лет)увидел в магазине на прилавке телефон, положил сверху телефона свой телефон и забрал оба. Выбросил сим карту и карты банков. Вычистил телефон. Камеры зафиксировали кражу. Телефон и карты вернул, симку не нашёл. Заявление в полицию есть. Претензий у потерпевшей нет, готова забрать заявление. Сделать это не позволяют. Из медучилища отчислили в этот же день. Есть ли возможность урегулировать, что бы не было статьи в дальнейшем . Правомерно ли его отчислили и медучилища?
, вопрос №4122440, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.12.2017